alex_avr (alex_avr2) wrote,
alex_avr
alex_avr2

Categories:

Театральная

Хотел написать еще в пятницу, да лень было, в продолжение предыдущего поста про снятие люстр на Театральной.

Во первых, как я и предполагал, на следующий же день пресс-служба официально объявила, что люстры на реставрации. Впрочем как я опять же предполагал, все равно оказалось куча недовольного народу, мол "а почему заранее не предупредили"? А где вы были, когда меняли люстры на других станциях? :)

Ну ладно, оставим это все на совести комментаторов, есть пара забавных технических моментов :)



Вместо люстр повесили лампочки в цоколях на проводах(неужели кто-то думал, что так и хотели оставить?). Сразу стало очевидно, что это не энергосберегайки. Поначалу решил что это ДРЛ-250. Однако смутил спектр лампы, ДРЛ зеленоваты даже на глаз, а на фото так вообще ужас. Даже подумал, что может быть какие-то продвинутые ДРЛки с хорошим спектром. Потом понял что ПРА то нет и впихнуть его там некуда было бы, да и вообще решение было бы странное. Тут уже начали закрадываться сомнения, окончательно подтвержденные фото на короткой выдержке, под катом(+ еще несколько фото) :)




Лампочки то накаливания! Первый раз вижу матовые лампы накаливания такой мощности. 15, 40, 60 Вт - повсеместно, а тут ватт 300 если не все 500. Лампы типа ДРВ. Лампа ДРВ выполнена в виде газополной стеклянной колбы с люминофорным покрытием. В колбу помещены кварцевая разрядная трубка (горелка), наполненная ртутью и аргоном, и последовательно соединенная с ней вольфрамовая нить накала. Генерация света в лампе одновременно осуществляется ртутным разрядом горелки и вольфрамовой нитью накала. Смешивание световых потоков указанных источников позволяет улучшить цветопередачу излучения ртутного разряда в красной области спектра. Этой же цели служит люминофорное покрытие, преобразующее ультрафиолетовое излучение ртутного разряда в видимое.

Ну и еще несколько фото уж заодно.

На момент посещения мной станции люстры сняли еще не все, хотя большую часть.



В некоторых люстрах лампы уже заменили на энергосберегайки, а в некоторых до сих пор светятся старые добрые лампы накаливания.



Если честно, я люблю теплые ламповые лампы, простите за тавтологию :)
Они вызывают массу приятных ассоциаций, да и вообще, приятнее во всех отношениях. После реставрации люстр, ламп накаливания увы не останется, кроме аварийных.
Но я не унываю, у меня есть своя лампочка для удовлетворения всех потребностей :)


На фото работает на нескольких процентах мощности, 14" ноут для масштаба.

Ну и конечно же известный закрытый мостик на Театральной. У меня уже был про него пост, но еще в старом ЖЖ, году в 2007. На мостик можно попасть только двумя путями - открыв пару дверей ключами или же по крыше поезда. Попавших туда ждет маленький сюрприз и тонна пыли. Впрочем сюрприз уже давно забоянен и можно его увидеть не поднимаясь со стула на котором вы сидите :)



Tags: Идиоты, Метро, О жизни, Техника
Subscribe

  • Снежные Ловозёрские тундры

    В Москве снега до сих пор нет, между тем я ещё больше месяца назад успел по нему накататься, заехав наверх Ловозёрского горного массива, что на…

  • Внедорожный опыт на Pajero Sport

    Впервые за почти два года катания на машине таки хорошо засел в бездорожье. До этого до лопаты доходило только два раза зимой, причём в собственном…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…

promo alex_avr2 july 2, 2018 13:00 41
Buy for 200 tokens
Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Снежные Ловозёрские тундры

    В Москве снега до сих пор нет, между тем я ещё больше месяца назад успел по нему накататься, заехав наверх Ловозёрского горного массива, что на…

  • Внедорожный опыт на Pajero Sport

    Впервые за почти два года катания на машине таки хорошо засел в бездорожье. До этого до лопаты доходило только два раза зимой, причём в собственном…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…