Во первых, как я и предполагал, на следующий же день пресс-служба официально объявила, что люстры на реставрации. Впрочем как я опять же предполагал, все равно оказалось куча недовольного народу, мол "а почему заранее не предупредили"? А где вы были, когда меняли люстры на других станциях? :)
Ну ладно, оставим это все на совести комментаторов, есть пара забавных технических моментов :)
Вместо люстр повесили лампочки в цоколях на проводах(неужели кто-то думал, что так и хотели оставить?). Сразу стало очевидно, что это не энергосберегайки. Поначалу решил что это ДРЛ-250. Однако смутил спектр лампы, ДРЛ зеленоваты даже на глаз, а на фото так вообще ужас. Даже подумал, что может быть какие-то продвинутые ДРЛки с хорошим спектром. Потом понял что ПРА то нет и впихнуть его там некуда было бы, да и вообще решение было бы странное. Тут уже начали закрадываться сомнения, окончательно подтвержденные фото на короткой выдержке, под катом(+ еще несколько фото) :)
Ну и еще несколько фото уж заодно.
На момент посещения мной станции люстры сняли еще не все, хотя большую часть.
В некоторых люстрах лампы уже заменили на энергосберегайки, а в некоторых до сих пор светятся старые добрые лампы накаливания.
Если честно, я люблю теплые ламповые лампы, простите за тавтологию :)
Они вызывают массу приятных ассоциаций, да и вообще, приятнее во всех отношениях. После реставрации люстр, ламп накаливания увы не останется, кроме аварийных.
Но я не унываю, у меня есть своя лампочка для удовлетворения всех потребностей :)
На фото работает на нескольких процентах мощности, 14" ноут для масштаба.
Ну и конечно же известный закрытый мостик на Театральной. У меня уже был про него пост, но еще в старом ЖЖ, году в 2007. На мостик можно попасть только двумя путями - открыв пару дверей ключами или же по крыше поезда. Попавших туда ждет маленький сюрприз и тонна пыли. Впрочем сюрприз уже давно забоянен и можно его увидеть не поднимаясь со стула на котором вы сидите :)
Journal information