alex_avr (alex_avr2) wrote,
alex_avr
alex_avr2

Categories:

Пых

Пару дней назад я купил аж пять ламп ИФК-120. Сегодня я починил свою самодельную вспышку, которую разбил, когда мы фотографировались у таблички "Полярный круг", по пути в Мурманск, в январе этого года.

Починил, и сразу мне захотелось пойти что-нибудь с ней сфотографировать. И вспомнил я тоннель, который хотел сфотографировать аж с 2006 года. Как-то раз я даже сделал адский галогенный фонарь на 200 Вт и хотел его опробовать в этом тоннеле, но по пути случилась беда, аккумулятор на 17Ач коротнул в рюкзаке, рюкзак сгорел с кучей дыма, а народ наблюдавший все это на платформе быстро распределился вокруг меня по окружности на расстоянии не менее десяти метров :)

Сегодня же, подхватив digg_busro я наверстал упущенное. За прошедшее время в тоннеле успели провести небольшую реконструкцию, там стало намного чище и появился работающий свет. Однако я хотел фотографировать без него, так что со штатным светом смотрите у digg_busro - думаю отчет не заставит себя долго ждать.






А вот так получается, когда вспышек слишком много :)






И, все-таки одно фото со светом:



По факту можно сказать, что это самый большой в Москве тоннель теплотрассы. Построен он был по разным источникам в период с 1974 по 1978 год щитовым способом. Изначально, в тоннеле планировалось проложить две трубы диаметром 1440 мм каждая. Были ли они в нем проложены - неизвестно, но скорее всего нет. В настоящее время в тоннеле находятся трубы намного меньшего диаметра, в результате чего остается очень много свободного пространства. Надеюсь его координаты останутся тайной для широких масс еще очень долго, хотя, наверное глупо на это наедятся, выкладывая фото. Впрочем, после предыдущих отчетов все было отлично, за что спасибо их авторам ;)

Кроме всего прочего испытал никель-кадмиевые аккумуляторы АА. Вообще говоря, такие аккумуляторы почти ушли в прошлое, учитывая что емкость у них не более 1000мАч, а у никель-металл-гидридных 2700мАч. Однако, есть у них большой плюс - в отличие от вторых они могут давать бооооольшой ток, при этом с высоким КПД. В результате получаем, что, хотя номинально емкость аккумуляторов почти в три раза ниже - работают они мало того, что столько же, так еще и лучше, в моем случае вспышка заряжается 14 секунд, против 24.
Tags: Подземка, Фототехника
Subscribe

  • Блок питания

    Нужно странное: блок питания постоянного тока с выходным напряжением попадающим в диапазон 60-100В и током 1А или более. Ни у кого подобного не…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…

  • Батарейка в приводе

    Товарищ из предыдущего поста обиделся, забанил и потёр все комменты. Ну да и чёрт с ним, ожидаемо. Но мне стало интересно поговорить про собственно…

promo alex_avr2 july 2, 2018 13:00 41
Buy for 200 tokens
Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Блок питания

    Нужно странное: блок питания постоянного тока с выходным напряжением попадающим в диапазон 60-100В и током 1А или более. Ни у кого подобного не…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…

  • Батарейка в приводе

    Товарищ из предыдущего поста обиделся, забанил и потёр все комменты. Ну да и чёрт с ним, ожидаемо. Но мне стало интересно поговорить про собственно…