alex_avr (alex_avr2) wrote,
alex_avr
alex_avr2

Categories:

Два года владения Pajero Sport 2

Вот так, незаметно прошло ровно два года, как я купил машину Pajero Sport 2.
Всё собираюсь написать кучу подробностей про опыт эксплуатации, но всё никак не доходят руки, поэтому пусть будет кратко.

Пробег за два года — 47 тысяч километров. Серьёзных ДТП: 0. Пара мелких контактов с другими машинами (царапины) по моей вине, решались на месте. Куууууууча мелких коцек внутри и снаружи, внизу и вообще везде. Но я не жалею — машина покупалась для путешествий, экспедиций, работы. Мне пофиг на царапины и всякие такие мелочи. Просто в один прекрасный день покрашу её в раптор.

Серьёзных проблем по технике: 0. Всяких мелочей много, подавляющее большинство связано с окислением, коррозией. Где-то болты закисли, где-то направляющие суппортов, где-то контакты (один раз было). Не уехал ровно один раз — из-за умершего аккумулятора (от предыдущего хозяина остался), поменял и забыл. Из самого серьёзного ремонта — пожалуй замена задних суппортов. Они не очень удачной конструкции на этой машине и в условиях московских зим закисают намертво. Поставил новые суппорта от Паджеро 2, лишенные этой проблемы. Ах да, ещё стал радиатор подтекать: общая проблема всех современных машин. Не сильно, но решил заменить — не хотелось чтобы он потёк сильнее в дальней дороге.

Обслуживаю машину почти полностью сам. Вначале съездил в сервис пару раз, потом забил и стал делать всё сам: это быстрее, дешевле и в результате я уверен, в отличие от результата работы криворуких сервисменов. Кроме того изучаю как устроена машина, так что в случае чего более вероятно смогу починить что-то в условиях экспедиции, где до сервиса сотни километров. Ну и продиагностировать по-быстрому. Ну к тому же это просто приятно и инетресно лично мне. Единственное, что сделал в сервисе за последнее время — это заменил ремень ГРМ, ибо операция нужна редко, довольно сложная на моём двигателе и в случае чего последствия будут фатальные. Ну и да, кондиционер обслужил, ибо это требует спец оборудования.

Из внедорожной подготовки — пока только резина и усиленная защита. Сделал спальную полку (отдельным постом выложу, мега вещь), следующее на очереди — экспедиционный багажник на крышу.

Вообще, машина оказалась очень простой и неприхотливой (тут правда надо сделать поправку, что это первая машина и опыта с другими я не имею). В ней довольно мало "умной" электроники и всё сделано достаточно просто и дубово. Своего рода японский уазик. Перед покупкой я думал, что такие машины это весьма сложно, что там какие-то особые технологии, особенно в японской машине, относительно современном внедорожнике. Фиг там, то же самое ржавое железо, которое надо выбивать кувалдой, когда оно закисает :)

За всё время владения я ни на секунду не пожалел о покупке машины и о покупке конкретной модели и конкретного экземпляра. Я рад, что купил редкую бензиновую версию, ибо она не доставляет вообще никаких проблем, в отличие от дизелей (судя по форумам). Машина позволила очень сильно расширить возможности путешествий, возможности работы и перемещений: сейчас я уже не представляю, как бы я без неё прожил бы эти два года. Вождение по прежнему доставляет огромное удовольствие, также как и само осознание возможностей перемещения.

Написал сумбурно, если у кого-то есть какие-то вопросы — пишите, с радостью отвечу.

А ниже просто куча случайных фоток из разных поездок.

























































Tags: pajero sport, Автомобильное, Путешествия
Subscribe

  • 14 лет под землёй

    Традиционная запись 2 ноября: ровно 14 лет как я осознанно изучаю подземку 🙂 Ну и традиционная фотография. Это самая страшная фотография под землёй,…

  • Мониторинг температуры, влажности и давления в бункере

    Недавно реализовал свою маленькую мечту. Кто был в Бункере 703 (а благодаря нему я уже развиртуализовался с многими френдами из ЖЖ) знают, что она из…

  • Исторический тюбинг в Бункере 703

    Мы в Бункере 703 давно мечтали заполучить чугунный тюбинг в нашу экспозицию. Но не так-то просто раздобыть такой специфичный конструктивный элемент,…

promo alex_avr2 july 2, 2018 13:00 41
Buy for 200 tokens
Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • 14 лет под землёй

    Традиционная запись 2 ноября: ровно 14 лет как я осознанно изучаю подземку 🙂 Ну и традиционная фотография. Это самая страшная фотография под землёй,…

  • Мониторинг температуры, влажности и давления в бункере

    Недавно реализовал свою маленькую мечту. Кто был в Бункере 703 (а благодаря нему я уже развиртуализовался с многими френдами из ЖЖ) знают, что она из…

  • Исторический тюбинг в Бункере 703

    Мы в Бункере 703 давно мечтали заполучить чугунный тюбинг в нашу экспозицию. Но не так-то просто раздобыть такой специфичный конструктивный элемент,…