alex_avr (alex_avr2) wrote,
alex_avr
alex_avr2

Category:
Было:


Стало:


Увы, но в очередном проекте от теплых ламповых декатронов пришлось таки отказаться и заменить на бездушные холодные полупроводниковые светодиоды — лишь жалкое подобие и имитацию декатронов.

Декатроны, к сожалению с каждым разом все тяжелее доставать по адекватной цене, они очень хрупкие и могут иметь проблемы с отравлением катодов. Еще важная причина — для них нужен источник питания постоянного тока около 400В. У меня был давно разработанный другими людьми проект такого источника, который даже работает, но за несколько лет примерно половина источников сгорела (причем хорошо так, с огоньком). Разрабатывать и отлаживать новый источник слишком трудозатратно, ставить старый — опасно и не надежно. Кроме того, 400В — весьма опасное напряжение, стукнуть может хорошо (я проверял, не понравилось), а в устройства может лазить не самый квалифицированный персонал (и полностью это увы не исключить).
А самое главное — большинство людей не видят особой разницы между теплым ламповым и бездушным светодиодным, для них это "какие-то оранжевые огоньки".

P.S. Второй раз в жизни заказал черные платы, тут это было актуально ибо часть платы просматривается через защитное стекло индикатора. Оказывается на JLCPCB нынче цвет не влияет на стоимость, только на срок (и то +1-2 дня). Платы пришли матовые. Смотрятся, конечно, очень классно и пафосно. Но черный матовый — очень маркий, остаются следы даже от пальцев. От флюса все совсем плохо начинает выглядеть, хотя при отмывке матовость вроде возвращается. С практической точки зрения черные платы совсем неудобны, ибо дорожки видны очень плохо, особенно неудобно для отладки. Так что имеют смысл либо для пафоса на уже отлаженных устройствах, либо для всякой оптики и индикации, где черный цвет необходим для нормальной работы.


Tags: Печатные платы, Работа, Разработанные устройства, Электроника
Subscribe

  • Про автосервисы

    Когда только обзавелся машиной, ещё довольно плохо представлял, как она обслуживается. Сейчас-то мне понятно, что ничего сложного нет, кроме может…

  • 14 лет под землёй

    Традиционная запись 2 ноября: ровно 14 лет как я осознанно изучаю подземку 🙂 Ну и традиционная фотография. Это самая страшная фотография под землёй,…

  • Снежные Ловозёрские тундры

    В Москве снега до сих пор нет, между тем я ещё больше месяца назад успел по нему накататься, заехав наверх Ловозёрского горного массива, что на…

promo alex_avr2 july 2, 2018 13:00 41
Buy for 200 tokens
Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Про автосервисы

    Когда только обзавелся машиной, ещё довольно плохо представлял, как она обслуживается. Сейчас-то мне понятно, что ничего сложного нет, кроме может…

  • 14 лет под землёй

    Традиционная запись 2 ноября: ровно 14 лет как я осознанно изучаю подземку 🙂 Ну и традиционная фотография. Это самая страшная фотография под землёй,…

  • Снежные Ловозёрские тундры

    В Москве снега до сих пор нет, между тем я ещё больше месяца назад успел по нему накататься, заехав наверх Ловозёрского горного массива, что на…