alex_avr (alex_avr2) wrote,
alex_avr
alex_avr2

Category:

Все что нужно знать про китайские микросхемы, судьба Cat S30 и корпус для звуковой карты

Про китайские микросхемы я уже несколько раз писал. Думаю ни для кого новостью не будет, что среди них полно фейков, перемаркированных и т.п. В общем-то и покупать я их уже давно зарекся, по крайней мере для более менее серьезных задач, однако, Так вышло, что в моем устройстве требуется микросхема, которую делают только в Китае. Подходящих аналогов от нормальных производителей я не нашел. Покупка этой микросхемы - лотерея. По текущей статистике из 7 заказов 5 приехали с фейковыми чипами. Правда в одной из них лежало 5шт оригинальных и 45 фейковых. Писать китайским продавцам и уточнять оригинальность чипа, даже прикладывая фото - бесполезно. Они всегда напишут, что все будет ок но пришлют все равно фейк. Заказывать у того же продавца, что прислал оригинальные чипы еще раз - тоже не работает. Я так на радостях один раз заказал у того же продавца, что прислал оригиналы сразу большую партию и получил кучу фейковых микросхем :)
Все это компенсируется безумно низкой ценой на микросхемы, так что даже если поделить все потраченные деньги на все оригинальные микросхемы - выходит абсолютно приемлемо.

А вот и сами герои. Пока в моей коллекции 5 разных видов (но два настолько похожи, что не стал фотографировать). А всего по картинкам из интернета я насчитал 10-11 вариантов маркировки этой микросхемы.




Кто угадает, какая оригинальная?

****

Чуть меньше года назад писал про опыт эксплуатации защищенного телефона CAT S30. Настал момент подвести черту, так как я таки умудрился его разбить. В жизни бы не стал писать про разбитый телефон, если это это не был защищенный телефон, да и разбитый весьма внезапным образом. надо сказать, что пережил он очень много падений, в т.ч. об твердые поверхности с большой высоты, бывал не раз и под водой и на сотнях метрах глубины под землей, в пыли и грязи и пережил все это достойно. Пострадал же он, разумеется не во время полазки в шахту или похода, а во время тихого-мирного возвращения домой. Переходил тихий и спокойный переулочек в центре Москвы, всего с одной полосой, по которому в выходной вечером хорошо если одна машина в 10 минут проезжает. Перешел,, замечаю провод от наушников ни к чему не подключенный, понимаю, что телефон выпал из кармана. Оборачиваюсь и вижу его на проезжей части и ту самую единственную, редкую удаляющуюся машину, которая, разумеется по нему проехала. Красивый след протектора на задней крышке, ну и разбитое вдребезги стекло, прижатое к асфальту, полопалось от выпирающих камушков.




Всегда думал, зачем в обзорах защищенных телефонов по ним ездят на машинах? А вот и ответ :)

Телефон остался полностью рабочим, даже тачскрин. Единственный непонятный глюк - на странице отправки сообщений в приложениях вк и телеграм почему-то тач полностью перестает работать. Во всех остальных местах работает.

Стеклышко новое заказал, поменяю, но в любом случае давно хотел обновить телефон, так что теперь видимо у меня будет китайский BV8000.

****

Ну и вдогонку к посту про разработку собственной USB звуковой карты и в тему 3D печати - разработал и напечатал на 3D принтере корпуса для собственно карт и приемных модулей, а также напечатал наклеечке на принтере для наклеечек.




Да, разумеется это не заводское литье и в таком корпусе изделие не продашь массовому потребителю, но для собственных нужд это более чем достаточно, функционально корпус получился удобным, а изделие законченным - ничего не болтается, ничего не может коротнуть, все разъемы подписаны, красота в общем. Да, все корпуса планируется прикручивать к стенам/полкам и т.п., поэтому крепеж сделан соответствующий.
Tags: 3D печать, Разработанные устройства, Электроника
Subscribe

  • Снежные Ловозёрские тундры

    В Москве снега до сих пор нет, между тем я ещё больше месяца назад успел по нему накататься, заехав наверх Ловозёрского горного массива, что на…

  • Внедорожный опыт на Pajero Sport

    Впервые за почти два года катания на машине таки хорошо засел в бездорожье. До этого до лопаты доходило только два раза зимой, причём в собственном…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…

promo alex_avr2 july 2, 2018 13:00 41
Buy for 200 tokens
Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Снежные Ловозёрские тундры

    В Москве снега до сих пор нет, между тем я ещё больше месяца назад успел по нему накататься, заехав наверх Ловозёрского горного массива, что на…

  • Внедорожный опыт на Pajero Sport

    Впервые за почти два года катания на машине таки хорошо засел в бездорожье. До этого до лопаты доходило только два раза зимой, причём в собственном…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…