alex_avr (alex_avr2) wrote,
alex_avr
alex_avr2

Categories:

Вести с севера

Тут офигенно! :)

Каждый день тут - как неделя дома. Каждый день очень насыщенный. Пробыл тут 6 дней, а по ощущениям - не меньше месяца. За это время - порядка 10 выходов в море, десятки километров нагулянные по окрестностям, тысяча фотографий и десятки видео, несолько посещенных островов. Сегодня второй раз в жизни нырял с аквалангом. Белое море, температура +7(на той глубине где я плавал), в сухом костюме. Посмотрел на подводную жизнь - очень круто и интересно, прям целый другой мир. Само погружение тоже весьма интересный процесс. Еще тут офигенная погода. Очень тепло и солнечно. За все время с неба не упало ни капли. Последние три дня даже довелось загорать на солнышке и ходить в футболке, север такой вот :)
Как-то так :)
Tags: ББС, Белое море, Карелия, Море, О жизни, Путешествия
Subscribe

  • Блок питания

    Нужно странное: блок питания постоянного тока с выходным напряжением попадающим в диапазон 60-100В и током 1А или более. Ни у кого подобного не…

  • Светофоры, гроза и батут

    Вчера и сегодня немало катал и видел кучу неработающих светофоров. Интересно, это последствия ливней и недостаточно хорошей герметичности…

  • Батарейка в приводе

    Товарищ из предыдущего поста обиделся, забанил и потёр все комменты. Ну да и чёрт с ним, ожидаемо. Но мне стало интересно поговорить про собственно…

promo alex_avr2 july 2, 2018 13:00 41
Buy for 200 tokens
Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments